Официальный дистрибьютер ООО Руссфом.

Официальный дистрибьютор POLIFOAM.

Дилер ООО Пенотерм

Дилер ООО Гекса

Официальный дилер ООО Стройдеталь.

Дилер ООО Протэкт (Славрос)

Дилер ООО Нелидовского

завода пластмасс.

Многоканальный
(495) 988-35-31
Тел/факс (499) 193-55-81
Тел/факс (499) 193-63-53
Тел. (499) 193-63-50
ooosmils@gmail.com
Скачать Прайс -лист

Дорнит

 

«Дорнит» — экологически безопасный геотекстильный материал, предназначенный для применения в качестве фильтрующего и разделительного слоя при строительстве дорог, гидротехнических сооружений, дренажей. Производство «Дорнита» осуществляется из химических волокон синтетического происхождения при помощи иглопробивной технологии. Дорнит обладает устойчивостью к термоокислительному старению, имеет высокий уровень химстойкости, не подвержен гниению и воздействию плесени, грибков, насекомых, грызунов. Применение «Дорнита» в строительстве позволяет эффективно решить следующие функциональные задачи: армирование, разделение, дренаж и фильтрация.

Преимущества геотекстиля «Дорнит»: 

  • Высокая степень упругости материала (Дорнит может воспринимать существенные нагрузки, армировать при малых деформациях);
  • Большие удлинения при разрыве материала (повреждения местного характера не влияют на общую функциональность полотна);
  • Высокая фильтрующая способность, устойчивость фильтрующих свойств в условиях сильной вибрации и под давлением грунта;
  • Сопротивляемость материала к прокалыванию и раздиру.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • Абсолютная экологическая безопасность;
  • Долговечность, устойчивость при низких температурах. 

Применение «Дорнита» рекомендуется при проведении следующих видов строительных и ремонтных работ: 

  • Строительство и ремонт автомобильных трасс;
  • Строительство железнодорожных магистралей;
  • Строительство гидротехнических сооружений, тоннелей, хранилищ для отходов;
  • Ландшафтный дизайн. 

Использование геотекстиля «Дорнит» позволяет: 

  • Существенно увеличить несущую способность конструкций;
  • Обеспечить высокую степень уплотнения, предотвратить вдавливание щебня в подоснову;
  • Повысить морозоустойчивость дорожного полотна;
  • Оптимизировать технологию строительства, снизить расходы.
  • Значительно снизить сроки сдачи объектов в эксплуатацию;
  • Увеличить эксплуатационные характеристики конструкций и, как следствие, снизить расходы на техническое обслуживание;