Официальный дистрибьютер ООО Руссфом.

Официальный дистрибьютор POLIFOAM.

Дилер ООО Пенотерм

Дилер ООО Гекса

Официальный дилер ООО Стройдеталь.

Дилер ООО Протэкт (Славрос)

Дилер ООО Нелидовского

завода пластмасс.

Скачать Прайс -лист

Особенности рекламы в сфере туризма

Особенности рекламы в сфере туризма 08.08.2018 Туризм является достаточно специфической отраслью, где очень ярко выражена сезонная активность. Соответственно, проводимые рекламные кампании должны проводиться своевременно, иначе вместо успеха они обернутся пустой тратой средств. Сезонность туристического бизнеса подразумевает не только периодические снижения и, наоборот, всплески активности продаж туристических услуг, но и одновременное снижение внимания потребителей. Рекламное агентство обеспечивает планирование рекламных кампаний с учетом фактора сезонности таким образом, что к периоду всплеска активности продаж кампания достигает своего пика.

Любая фирма надеется получить наивысшую отдачу в виде активных клиентов от затраченных на рекламу средств. Это возможно лишь при условии предварительного составления долговременных стратегических планов проведения отдельных акций и масштабных рекламных кампаний. Расчет уровня клиентской активности в различные периоды времени и его обоснование занимают важнейшее место в планах осуществления мероприятий, рекламирующих услуги конкретной фирмы.

Сезонный фактор должен быть учтен во всех формах проведения рекламных мероприятий. Не исключением является и пресс волл в Москве, которая окупается в кратчайшие сроки. А при активном размещении рекламных материалов в интернете в сезон высокой активности не только существенно возрастает количество продаж, но и происходит продвижение сайта, его позиции в выдаче поисковых систем стремительно растут. Затраты на своевременную рекламу сполна будут перекрыты количеством новых клиентов.

Рекламные сезонные периоды соответствуют временам года. При этом каждый сезон имеет свои характерные признаки и особенности. В качестве примера можно привести летний период, особенно вторую его половину. В это время большинство людей находятся в отпусках. С этим связано изменение направлений в рекламе. Продажи бытовой техники, промышленных товаров резко падают, зато пик активности наблюдается в строительстве и туризме. Осенью вместе с началом учебного года наибольшую популярность имеют товары для школьников и студентов. Также растут продажи теплой одежды, бытовых обогревателей и подобных товаров. Весной рекламируется и продается легкая одежда, косметика и парфюмерия. Кроме сезонности, соответствующей временам года, выделяются пики активности, вызванные праздниками, знаменательными событиями.

Таким образом, своевременно проведенная рекламная компания обеспечивает максимальную активность продаж в пиковый период спроса. Эффективности рекламной компании хватает на два-три месяца после окончания активного периода. При отсутствии значительного спроса основным направлением рекламных компаний становится продвижение бренда и укрепление имиджа предприятия, как подготовка к массированной кампании во время активности потребителей.